Смак.ua - с нами жить вкуснее
Рецептов: 5821 | Меню: 118 | Диет: 121
Найти
Регистрация
Вход


 
 
 
 
 
 
 
 

Светлое пиво как профилактика остеопороза

 

Светлое пиво как профилактика остеопороза

Статья

Рейтинг 0.00
Дата публикации:
18.02.2010
отправить другу
Отправить ссылку другу
От (Имя):
Кому (Имя):
Кому (E-mail):
Сообщение:
URL: http://
Сообщение отправлено
Спасибо
  Отправить  
  Отменить  
  Закрыть  
распечатать

Американские исследователи пришли к выводу, что пиво, особенно светлых сортов, укрепляет кости и является профилактическим средством против остеопороза.
В пиве содержится более 30 минералов и микроэлементов, однако особое внимание ученые уделили кремнию, который необходим для здорового роста костей, хрящей, сосудов и волос.
В отчете, опубликованном в Journal of the Science of Food and Agriculture, не только подтверждаются выводы, сделанные учеными ранее, но также говорится о том, что светлые сорта пива имеют особое значение для профилактики остеопороза у женщин.
Автор исследования, профессор Ч. Бамфорс из калифорнийского университета, отмечает, что до сих пор не изучено, какие производственные факторы сказываются на уровне содержания микроэлементов в пиве. Однако он отметил, что наибольшее количество кремния содержится в светлых, «легких» сортах пива. В исследовании отмечается, что пиво, произведенное из пшеницы, полезнее для здоровья, чем пиво из ячменя. Ранее испанские ученые уже заявляли, что женщины, которые пьют больше пива, имеют более крепкие кости. Однако, по мнению команды исследователей, причиной этого, скорее всего, является не столько алкоголь, сколько особые химические вещества растительного происхождения — так называемые фитогормоны.
В то же время медики предупреждают, что употребление более чем двух условных единиц алкоголя в день (примерно такое количество содержится в 0,5 л пива), негативным образом сказывается на здоровье костей.
Эти данные в некотором смысле подтверждают результаты исследования, ранее проведенного врачами одной из крупнейших лондонских больниц, согласно которым потребление алкоголя в количестве не более восьми условных единиц в неделю полезно для здоровья.

Источник: Toneto.net
  Напиши статью в своем блоге  

При использовании данной информации на других сайтах обязательно указывайте активную ссылку на портал Smak.ua
Ссылка на данную страницу: http://smak.ua/ru/news/i-106239/svetloe_pivo_kak_profilaktika_osteoporoza.html

Комментарии

Светлое пиво как профилактика остеопороза

Комментарии отсутствуют.
Оставь свой! Будь первым!
Для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста,
авторизируйтесь или зарегистрируйтесь

А также...

Почему вредно пиво? Женщины, пьющие пиво, больше привлекают мужчин Ученые советуют употреблять алкоголь регулярно «Пивной живот» появляется не от пива
Для ученых одинаковой водки не бывает: открыт секрет вкусной «беленькой» Вино улучшает женскую фигуру Самый старинный сохранившийся в мире рецепт – это рецепт пива Самый крепкий алкогольный напиток
Чтобы облегчить похмелье, ешьте спаржу В Тайване собираются ввести налог на вредную пищу Физкультура не помогает справляться с алкоголем Глобальное потепление меняет вкус пива

Сейчас на Меню-ТВ

18:50

19:50

20:50

21:10

ПикничОК.
Необыкновенные кулинарные путешествия, вкусные национальные блюда,...
Испанцы на кухне №23
Жаркое из мяса дикого кабана, фаршированные баклажаны и ананасовый...
Майкл Смит дома №15
Классические итальянские спагетти в исполнении шефа Майкла Смита:...
Школа вкусной жизни с Дашей Малаховой №23
Запишите новый рецепт лт Даши Малаховой: зелёный крем-борщ со...

Последние сообщения форума

Боюсь попасть в немилость опытным хозяйкам,но напишу как делала в прошлом году и собираюсь делать...
Какая прелесть, а я вот не умею "мастерить" такие красоты((, но любуюсь с удовольствием
Я часто смотрю МЕНЮ-ТВ, но вот на "Испанцы на кухне" не успеваю)) Я думаю, что редакция портала...

Опрос

Какую диету Вы соблюдаете?
  Голосовать  
Спасибо
Ваш голос засчитан
Вы уже участвовали в данном опросе