Ученые нашли альтернативу антибиотикам

Сейчас мед - достойный «вызов» сильным лекарственным средствам
Ученые нашли альтернативу антибиотикам

В Швеции ученые уже разобрались, какую конкретную пользу приносит мед нашему организму, и какие составляющие обеспечивают его антибактериальные свойства.

В журнале International Wound Journal было опубликованы результаты сенсационного открытия: это уникальная группа из 13 молочнокислых бактерий, которые попадают в мед исключительно благодаря «медовому» зобику пчел, также краткий отчет об исследовании можно почитать в пресс-релизе Лундского Университета.

Мед лучше антибиотиков

Как проводилось исследование?

В лаборатории молочные бактерии были испытаны на образцах опасных патогенных организмов: золотистом стафилококке, синегнойной палочке, энтерококке и многих других. Все микробы были побеждены благодаря активным соединениям, которые выделяли при контакте молочнокислые бактерии.

На этом опыт не был прекращен, и ученые обработали медом незаживающие, тяжелые раны нескольких лошадей, владельцам которых, до этого никак не удавалось вылечить животных, даже с помощью сильнодействующих антибиотиков. Опыт удался: буквально за небольшой период времени все язвы затянулись бесследно благодаря меду.

Ученые уверены, что секрет исцеляющих свойств меда в широком спектре действующих веществ. Профессор Тобиас Олофссон рассказывает: «В антибиотиках обычно присутствует только одно такое вещество, а 13 молочнокислых бактерий способны подбирать самостоятельно нужный “коктейль”, в зависимости от угрозы. Много миллионов лет они защищают пчел и их мед от вредоносных микроорганизмов. Однако в меде, который продается в магазинах, живых бактерий нет, что очень сильно ослабляет его антимикробные свойства».

Мед лучше антибиотиков

Как известно, в последнее время у болезнетворных бактерий выработался стойкий иммунитет ко всем известным медицинским препаратам, а особенно к антибиотикам, поэтому ученые ищут новую, достойную замену. В ближайшем времени использование «живого» меда будет настоящей панацеей от всех инфекционных заболеваний. А пока не придумали «медовые таблетки», постарайтесь купить качественный свежий мед у проверенных продавцов, желательно у знакомых или по рекомендации, тогда вы точно можете быть уверены, что он не разбавлен сахарным сиропом и сделан технологически правильно.

Пчеловодство
Мед – природное лекарство: разбираемся в особенностях сортов
Каждый вид меда имеет свою консистенцию, свой цвет, свои характерные особенности. Его свойства зависят от того, с каких растений он был собран, в какой местности и даже в какое время года.
Пчеловодство для начинающих: полезные советы
Прежде, чем заняться пчеловодством, нужно изучить биологические особенности насекомых, методы разведения, содержания и ухода. Информации - море, мы подобрали основную.
Австралійський вулик збирає мед самостійно
А ви знали, що зовсім недавно з'явився вулик, який сам збирає мед?
10 полезных свойств меда, о которых вы и не подозревали
Пора запастись баночкой целебного нектара.
Как выбрать качественный мед
Полезные свойства меда известны человечеству издавна и ни у кого не вызывают сомнений. В нынешнее время сомнения может вызывать лишь его качество. Так на что же стоит обращать внимание, выбирая мед?
Живи вкусно: как устроить Хеллоуин-вечеринку
Праздновать Хеллоуин мы начали совсем недавно, но праздник многим пришелся по душе. Ведь когда еще у нас появится возможность нарядится в жуткие костюмы, сделать зловещий мейкап и при этом выглядеть сногсшибательно?! Как же устроить Хеллоуин-вечеринку у себя дома?
Террин с индейкой и фисташками в шубке из бекона
Мясной террин из индейки отличная альтернатива покупным колбасам. Сытная, ароматная и совершенно не сложная в проготовлении, эта закуска станет украшением любого праздничного стола. Сохраняйте в закладки, пригодится!
Как есть все и при этом худеть: 5 хитростей
Каждая женщина мечтает о том, чтобы есть все и при этом не только не поправляться, но даже умудриться скинуть лишний вес. Фантастика? А вот и нет!
Самые знаменитые соусы: чимичурри
Соус Чимичурри — латиноамериканский соус, готовится специально для жареного мяса. Рецепт соуса Чимичурри изобретен в Аргентине, но этот соус также готовят и в Бразилии, и в Уругвае, Боливии и Эквадоре, Колумбии и Мексике. В чем же его секрет такой популярности, а также какие особенности приготвления?
Лучшие бабушкины рецепты: блинчики на творожном тесте
Да, мы не ошиблись, это рецепт блинчиков не С творогом, а именно НА твороге. Творог добавляется прямо в тесто! Блинчики на творожном тесте отличаются приятным вкусом и оригинальной структурой. Бабушки, как известно, плохого не посоветуют!
Самое вкусное слоеное тесто для штруделя: проверенный рецепт
Для того чтобы приготовить вкусный штрудель, вам, конечно же, понадобится тесто. Воспользуйтесь этим проверенным рецептом, и тогда ваш штрудель получится нежным и хрустящим.
Современные десерты: низкокалорийный торт "Новогодний венок" (рецепт с фото)
Этот эффектный торт-безе со свежими фруктами и взбитыми сливками практически не содержит калорий, что актуально для тех, кто следит за своей фигурой. Вкусный, легкий и очень красивый тортик станет прекрасным украшением нвогоднего стола.
Чебуреки ленивой хозяйки: пошаговый фото-рецепт
Вкусные домашние чебуреки любят все, но не каждая хозяйка располагает временем на длительную готовку. То ли дело - вкуснейшие чебуреки из вафельных коржей, которые делаются считанные минуты! Рекомендуем!