Ученые нашли альтернативу антибиотикам

Сейчас мед - достойный «вызов» сильным лекарственным средствам
Ученые нашли альтернативу антибиотикам

В Швеции ученые уже разобрались, какую конкретную пользу приносит мед нашему организму, и какие составляющие обеспечивают его антибактериальные свойства.

В журнале International Wound Journal было опубликованы результаты сенсационного открытия: это уникальная группа из 13 молочнокислых бактерий, которые попадают в мед исключительно благодаря «медовому» зобику пчел, также краткий отчет об исследовании можно почитать в пресс-релизе Лундского Университета.

Мед лучше антибиотиков

Как проводилось исследование?

В лаборатории молочные бактерии были испытаны на образцах опасных патогенных организмов: золотистом стафилококке, синегнойной палочке, энтерококке и многих других. Все микробы были побеждены благодаря активным соединениям, которые выделяли при контакте молочнокислые бактерии.

На этом опыт не был прекращен, и ученые обработали медом незаживающие, тяжелые раны нескольких лошадей, владельцам которых, до этого никак не удавалось вылечить животных, даже с помощью сильнодействующих антибиотиков. Опыт удался: буквально за небольшой период времени все язвы затянулись бесследно благодаря меду.

Ученые уверены, что секрет исцеляющих свойств меда в широком спектре действующих веществ. Профессор Тобиас Олофссон рассказывает: «В антибиотиках обычно присутствует только одно такое вещество, а 13 молочнокислых бактерий способны подбирать самостоятельно нужный “коктейль”, в зависимости от угрозы. Много миллионов лет они защищают пчел и их мед от вредоносных микроорганизмов. Однако в меде, который продается в магазинах, живых бактерий нет, что очень сильно ослабляет его антимикробные свойства».

Мед лучше антибиотиков

Как известно, в последнее время у болезнетворных бактерий выработался стойкий иммунитет ко всем известным медицинским препаратам, а особенно к антибиотикам, поэтому ученые ищут новую, достойную замену. В ближайшем времени использование «живого» меда будет настоящей панацеей от всех инфекционных заболеваний. А пока не придумали «медовые таблетки», постарайтесь купить качественный свежий мед у проверенных продавцов, желательно у знакомых или по рекомендации, тогда вы точно можете быть уверены, что он не разбавлен сахарным сиропом и сделан технологически правильно.

Пчеловодство
Волшебный мёд, или как сделать вкусное и полезное лакомство
Сегодня мы расскажем вам о 8 вещах, которые произойдут с организмом, если начнете есть мёд каждый день и, конечно же, поделимся рецептами, которые прибавят меду иного вкусового звучания.
Мед – природное лекарство: разбираемся в особенностях сортов
Каждый вид меда имеет свою консистенцию, свой цвет, свои характерные особенности. Его свойства зависят от того, с каких растений он был собран, в какой местности и даже в какое время года.
Пчеловодство для начинающих: полезные советы
Прежде, чем заняться пчеловодством, нужно изучить биологические особенности насекомых, методы разведения, содержания и ухода. Информации - море, мы подобрали основную.
Австралійський вулик збирає мед самостійно
А ви знали, що зовсім недавно з'явився вулик, який сам збирає мед?
10 полезных свойств меда, о которых вы и не подозревали
Пора запастись баночкой целебного нектара.
Салат из краснокочанной капусты
Из краснокачанной капусты получаются очень вкусные и полезные салаты, которые прекрасно снабжают организм витаминами и минералами в холодное время года. Обязательно попробуйте приготовить салат по этому рецепту.
Полезно и вкусно: салат из бобов с сельдереем
Для постящихся бобовые - незаменимый источник белка. Блюда из фасоли, нута, гороха, чечевицы - вкусные и сытные. Порции салата на обед вполне достаточно, чтобы до вечера не испытывать чувства голода.
Люля-кебаб из куриного филе с аджикой
Люля-кебаб – традиционное арабское блюдо из мясного фарша и лука, напоминает котлету на шпажке, вначале обжаренную, а затем запеченную в духовке.
Теплый салат из курицы с авокадо
Вы можете использовать вареное, жареное или запеченное куриное филе.
Блюдо за 20 минут: вкусные сырники с брынзой и беконом
Всем хорошо известно, что балканская кухня знаменита своей брынзой. Попробуйте приготовить очень необычные острые сырники с перцем чили. Не забудьте при подаче добавить бекон!
Яйца в картофельно-сырной шубке
Это простая детская версия классического шотландского блюда, в которой вместо мясного фарша используется более легкое картофельное пюре.
Тушеная фасоль с грибами - легко, быстро и очень сытно
Тушеная фасоль с грибами - аппетитное и сытное блюдо, которое можно есть и во время поста. Фасоль, приготовленная по этому рецепту, получается очень вкусной и совсем не теряет своих полезных свойств. В итоге у вас получается самостоятельное кушанье, которым вы смело можете накормить всю семью.
13 экспресс-способов привести фигуру в порядок
Привести себя в форму быстро возможно: используя нашу инструкцию, готовься к встречи с новой собой за считанные дни!